Страницы

вторник, 17 марта 2015 г.

Розовая сакура от "Чарiвна мить"

Как правило, мне нравится самостоятельно подбирать ткань и нитки для будущей вышивки, но этот набор мне подарила мама, а потому он мне дорог.
Сакура, насколько я понимаю, является разновидностью вишни, а цветение сакуры - это почти название моего блога :)


В набор входит:
цветная схема,
инструкция,
Aida 16 Zweigart,
мулине Madeira,
бисер Preciosa Ornela (Чехия),
ленты Perramon&Badia (Испания)
и иглы для вышивания мулине и бисером.
Размер готовой работы должен получиться где-то 20х61 см.

Так что мне предстоит вышить не только привычные крестики и продолжить учиться обращению с бисером. Но и попробовать нечто совершенно новое - вышивка лентами.


Эта работа однозначно не на одну неделю, поэтому я буду иногда показывать, что уже вышито для самодисциплины :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий